Бизнес в Беларуси        31 мая 2017      Автор поста: Дмитрий        262         0

Мобильный бетоносмеситель — бренды (Fiori, Carmix, Merlo, D’avino, Dieci, Dumec, Piccini, Premier, Terex)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

мобильный бетоносмеситель

Спасибо, что читаете Учеба, работа и жизнь за рубежом!

Я с интересом изучаю тему автобетоносмесителей с самозагрузкой, хочется владеть информацией и понимать, какие на рынке представлены конкурирующие модели и в чем особенности того или иного мобильного бетонного завода.

Вот что у меня на данный момент получилось.

Основная страна производитель таких машин — Италия. Головные офисы таких брендов, как Fiori, Carmix, Merlo, D’avino, Dieci, Dumec, Piccini находятся именно в этой стране. Почему так сложилось?

Думаю, что основная причина в том, что все эти компании тесно связаны друг с другом, люди с одного предприятия уходили и открывали свои компании, поэтому и машины и технологии очень близки и расположены в одной стране. Можно сказать, что это все одна идея, реализованная с некоторыми отличиями людьми, заглядывающими друг другу через плечо.

Есть еще испанский бренд Premier, американский Terex и некоторые другие.

Информации на русском по теме очень немного, принципиальные различия между машинами можно пересчитать по пальцам. Кто-то делает машины подешевле, рассчитывая занять нишу бюджетных бетонных заводов, кто-то наоборот старается занять высокотехнологичную платформу, у других отличается дизайн, платформа и тип загрузки: передний или задний, присутствуют модели с поворотным барабаном и фиксированным. В целом, все компании имеют широкую модельную линейку и включают миниэкскаваторы, телескопические погрузчики и т.д.

Я выделил для себя два основных бренда на постсоветском пространстве — это наша Fiori (в Беларуси продано более 100 машин, мы же осуществляем сервис и поставку запчастей) и являемся официальными дилерами по Украине и Carmix, продвижением которого занимаются по России дилеры в Ростове-на-Дону, компания ООО «Авто-Трейд». Со слов коллег были какие-то попытки продвигать мобильный бетоносмеситель Кармикс в нашей стране (не знаю, правда, кем), но дело заглохло.

Казалось бы, меня такая ситуация должна радовать, но на самом деле это грустно. Я всегда ратовал за возможность выбора для конечного потребителя, а наличие здоровой конкуренции идет только на пользу. Пусть мы с Кармикс, Мерло, Давино и конкуренты, но делаем одно общее дело — даем возможность с помощью нашей техники значительно снизить затраты на строительстве (Автобетоносмеситель FIORI с самозагрузкой экономит $35000 на 1000м³ бетона) или заработать деньги, сдавая технику в аренду (Бизнес идеи — сдаем Fiori в аренду ($7000-15000 в месяц)).

Кстати, забавный момент. На сайте российского дилера Кармикс прочитал пост (Продажа бюджетного варианта CARMIX, который окупит себя за строительный сезон), который напоминает по изложению мои собственные мысли в вышеуказанных статьях. И написана была она в одно и тоже время, моя, правда, на день раньше. Очень понравился подход к делу у ребят — они реанимируют старый аппарат для клиента, у которого нет денег на новый (может быть все-таки в лизинг?), идут навстречу пожеланиям, проводят обучение с толком, а не ради галочки, выезжают на место и пр. Да и сама статья написана подробно, хорошо, с душой. Мне бы хотелось, чтобы у всех компаний был такой же подход. В конце концов, лояльность нарабатывается именно таким образом. Так что я пожелаю ребятам успехов и процветания от чистого сердца. Возможно, проблемы у данного бренда на территории РБ были связаны с тем, что людям, занимавшимся продвижением бренда, не хватило опыта и любви к работе?

Про мобильный бетоносмеситель Кармикс читал хорошие отзывы. В прошлом, если не ошибаюсь, году (2016) у них вышла новая модель Carmix 3500 TC.

Завершая пост о брендах и моделях автобетоносмесителей с самозагрузкой отмечу важное обстоятельство. Изначально можно выбирать тот или иной мобильный бетоносмеситель, сравнивать характеристики, внешний вид, производительность, сроки поставки и условия оплаты. Но в конечном итоге надо ориентироваться на другое — кто будет обслуживать машину, при необходимости доставлять запчасти и осуществлять ремонт? Кто и как проведет обучение оператора? Именно это имеет значение, так что здесь вперед выходит команда и ее репутация. Ведь если машина «станет колом» на стройплощадке и будет ждать месяц-два запчасть и сервисмена — ее экономические выгоды сразу сходят на нет.

Ps. Когда-то я в самом начале сезона разбил свой спортбайк. Это была катастрофа. Сезон в разгаре, а я без двух любимых колес. Так что хороша та машина, которая не бьется и не ломается )))

Засим прощаюсь, здоровья Вам и Вашим близким!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.